
Кредо
Стремление к командной игре, присутствие в вентре во время командных действий – обязательно. Знание механики игры при участии в командных действиях - обязательно (никаких гонок, если вы не в курсе что это и у вас не хватает сил про это прочесть до начала).
В этой игре, чем выше уровень семьи/клана, тем больше преимуществ получат участники (навыки, бонусы с построек на клановой карте). Игра только ради себя любимого и забивание на семейные и клан дела – не приветствуется.
Путь героя – достаточно сложная игра, и без знаний, эффективность игры сильно снижается. Но печатать ответы на одни и те же вопросы каждого новичка – напрягает. Неспособность уважать время других и нежелание зайти в вентру, чтобы хотя бы услышать ответ на свой вопрос, или прочесть написанный кем-то гайд на форуме клана (ссылку вам дадут) – крайне не приветствуется.
Вас зверски убили враги 10 раз на обозах, и вы потеряли все деньги? Вас почему-то никто не качает и не одевает «прям щас»? В чате семьи вам никто не отвечает на ваши вопросы и все явно афк? Вам не дали пати? Вас не предупредили о времени клан-мероприятия? Страдания и жалобы не приветствуются, лучше подумайте, что вы делаете не так, и как это исправить. В объявлении на вкладке семьи в игре – указывается примерно время основных мероприятий (отклонения возможны, но редки; если совсем выпадаете из процесса и не можете отследить – оставьте свой номер мобилки, вас постараются уведомить смс* (только для семьи Azura)). Кроме вентры используется скайп-чат, в котором иногда проще разбудить афк-еров и добиться ответа (чат не заменяет вентру, но позволяет оставить сообщение, которое не исчезнет со временем, как в игровом чате, и не будет прослушано теми, кто на минутку отошел из вентры).
Под активным развитием понимается способность добывать нужные себе вещи (книги, одежки) и стремление быстро повышать свой уровень. Игра предоставляет много возможностей для вложения реальных денег (что позволяет сократить время на кач и одевание). Платить или не платить – личное дело каждого. Но игра без вливания реальных денег и с пассивным отношением к игровому процессу (когда и боссов фармить лень, и обозы таскать нудно, а получается только сидеть, ничего не делать и жаловаться на сложную жизнь) – не приветствуется.
Внешняя политика
Под внешней политикой понимается взаимодействие с игроками, не относящимися к клану Империя (они могут принадлежать как царству Ци, так и другому царству).Беспричиное пк игроков царства ЦИ без предварительного устного предупреждения - запрещено. Решать конфликты через пк - не рекомендуется (в большинстве случаев можно найти или более мирные способы). Если вы себя ощущаете задетым настолько, что иначе нельзя, то в роли причины на текущий момент может выступать только: - Помеха на боссе (помехой считаются действия других игроков, направленные на босса, который был уже вступил в бой с нашим игроком);
- Личное оскорбление (должно быть действительно серьезным, чтобы оправдать пк).
Причина может быть иной, но в этом случае, тот, кто пытается решить конфликт через убийство должен по первому требованию предоставить главе семьи и главе клана внятное описание причины с доказательствами в виде скринов. Если причина будет признана не достаточной для убийства, или на скрине не будет предупреждения - пострадавшей стороне может быть выплачена компенсация. На предоставленных скринах должно быть видно: - Что послужило причиной пк (например, скрин босса, которого вы бьете в гордом одиночестве + скрин с помехой);
- Предупреждение о том, к чему приведет происходящее.
В случае, если пк было совершено в отношении игрока клана - постарадавший имеет право на месть (возможно привлечение тех, кто хочет помочь соклановцу), но (!) месть не может быть отложенной (через пол часа это уже не месть), и месть не может быть направлена против того, кто не участвовал в пк вашего персонажа (срыв зла на соклановцах того, кто вас убил / на первом, кто попался под руку - запрещен). Запрещается раздувать из одного конфликта ссору и провоцировать войну кланов: - Вас убили - вы убили в ответ (если смогли и захотели) - вопрос закрыт.
- Вам помешали - вы предупредили и (в случае, если причина не исчезла) убили - (и если причина исчерпана) вопрос закрыт. Дальнейшее участие в военных действиях необходимо прекратить (даже если вас все еще хотят убить). Помните, что если вы выбираете решение проблем, через пк - то вам в ответ могут отомстить, согласно таким же правилам мести, и это нормально.
Вступление
Особые требования к вступающем в Azura:
Краткая версия для тех, кто не может осилить текст сверху
Вы нам подходите, если:
Чем с большим количеством пунктов из этого списка вы не согласны - тем больше у вас шансов быть не принятым / однажды быть выгнанным.