|
Кредо
Не просто играть, а быть эффективной командой.
Стремление к командной игре, присутствие в вентре во время командных действий – обязательно.
Знание механики игры при участии в командных действиях - обязательно (никаких гонок, если вы не в курсе что это и у вас не хватает сил про это прочесть до начала).
Помогать семье и клану.
В этой игре, чем выше уровень семьи/клана, тем больше преимуществ получат участники (навыки, бонусы с построек на клановой карте). Игра только ради себя любимого и забивание на семейные и клан дела – не приветствуется.
Уважать чужое время.
Путь героя – достаточно сложная игра, и без знаний, эффективность игры сильно снижается. Но печатать ответы на одни и те же вопросы каждого новичка – напрягает. Неспособность уважать время других и нежелание зайти в вентру, чтобы хотя бы услышать ответ на свой вопрос, или прочесть написанный кем-то гайд на форуме клана (ссылку вам дадут) – крайне не приветствуется.
Уважать себя.
Вас зверски убили враги 10 раз на обозах, и вы потеряли все деньги? Вас почему-то никто не качает и не одевает «прям щас»? В чате семьи вам никто не отвечает на ваши вопросы и все явно афк? Вам не дали пати? Вас не предупредили о времени клан-мероприятия?
Страдания и жалобы не приветствуются, лучше подумайте, что вы делаете не так, и как это исправить.
В объявлении на вкладке семьи в игре – указывается примерно время основных мероприятий (отклонения возможны, но редки; если совсем выпадаете из процесса и не можете отследить – оставьте свой номер мобилки, вас постараются уведомить смс* (только для семьи Azura)).
Кроме вентры используется скайп-чат, в котором иногда проще разбудить афк-еров и добиться ответа (чат не заменяет вентру, но позволяет оставить сообщение, которое не исчезнет со временем, как в игровом чате, и не будет прослушано теми, кто на минутку отошел из вентры).
Активно развиваться.
Под активным развитием понимается способность добывать нужные себе вещи (книги, одежки) и стремление быстро повышать свой уровень.
Игра предоставляет много возможностей для вложения реальных денег (что позволяет сократить время на кач и одевание). Платить или не платить – личное дело каждого. Но игра без вливания реальных денег и с пассивным отношением к игровому процессу (когда и боссов фармить лень, и обозы таскать нудно, а получается только сидеть, ничего не делать и жаловаться на сложную жизнь) – не приветствуется.
Внешняя политика
Под внешней политикой понимается взаимодействие с игроками, не относящимися к клану Империя (они могут принадлежать как царству Ци, так и другому царству).
Каждый игрок клана должен подчиняться текущему решению по внешней политике, определяющему на каких игроков и в каких ситуациях можно нападать в игре.
Все конфликтные ситуации должны стремиться решаться на уровне глав семей/кланов участников. Если у вас есть веские причины кого-то убить – поспешите донести их до главы клана, конфликт постараются решить более мирным путем. Если вы кого-то убили случайно и на вас приходит жалоба (подкрепленная скрином) – клан постарается возместить нанесенный вами ущерб пострадавшей стороне, но если жалобы будут повторяться – нам придется расстаться.
Личное желание пк - создает личную ответственность.
Беспричиное пк игроков царства ЦИ без предварительного устного предупреждения - запрещено.
Решать конфликты через пк - не рекомендуется (в большинстве случаев можно найти или более мирные способы).
Если вы себя ощущаете задетым настолько, что иначе нельзя, то в роли причины на текущий момент может выступать только:
- Помеха на боссе (помехой считаются действия других игроков, направленные на босса, который был уже вступил в бой с нашим игроком);
- Личное оскорбление (должно быть действительно серьезным, чтобы оправдать пк).
Причина может быть иной, но в этом случае, тот, кто пытается решить конфликт через убийство должен по первому требованию предоставить главе семьи и главе клана внятное описание причины с доказательствами в виде скринов. Если причина будет признана не достаточной для убийства, или на скрине не будет предупреждения - пострадавшей стороне может быть выплачена компенсация.
На предоставленных скринах должно быть видно:
- Что послужило причиной пк (например, скрин босса, которого вы бьете в гордом одиночестве + скрин с помехой);
- Предупреждение о том, к чему приведет происходящее.
В случае, если пк было совершено в отношении игрока клана - постарадавший имеет право на месть (возможно привлечение тех, кто хочет помочь соклановцу), но (!) месть не может быть отложенной (через пол часа это уже не месть), и месть не может быть направлена против того, кто не участвовал в пк вашего персонажа (срыв зла на соклановцах того, кто вас убил / на первом, кто попался под руку - запрещен).
Запрещается раздувать из одного конфликта ссору и провоцировать войну кланов:
- Вас убили - вы убили в ответ (если смогли и захотели) - вопрос закрыт.
- Вам помешали - вы предупредили и (в случае, если причина не исчезла) убили - (и если причина исчерпана) вопрос закрыт.
Дальнейшее участие в военных действиях необходимо прекратить (даже если вас все еще хотят убить).
Помните, что если вы выбираете решение проблем, через пк - то вам в ответ могут отомстить, согласно таким же правилам мести, и это нормально.
Детский сад и излишняя обидчивость не приветствуется.
Это игра. Враги нападают. Сильные на слабых. Группой на одного. Орать вслед, что убивший урод - только развлекать его. Будьте выше этого.
Если на вас напал тот, кто не должен (мирный договор) – убейте его, но не нужно нападать на всех его сокланов и раздувать конфликт. Не можете убить? Качайтесь и отомстите потом – подбивание соклановцев на коллективное убийство всех врагов – не приветствуется.
Способность постоянно решать свои проблемы через пвп, нарушающее внешнюю политику клана не приветствуется. Если на вас поступают множественные жалобы, подкрепленные скринами – нам придется расстаться.
Участие в срачах в общих каналах чата – не поощряется. Дела важней слов. Орать могут что угодно, но влезать в срач и говорить, что оппонент сам дурак – ни к чему, кроме взаимных обид, не ведет. Ци сейчас ослаблено, разборки внутри страны нам не нужны совсем. Просто делайте свое дело и не введитесь на провокации. Время покажет кто чего стоит, гораздо лучше слов.
Если промолчать никак не удается, и вы влезли в публичный конфликт – после предупреждения от главы семьи/клана – вы обязаны прийти в себя. Если невменяемость повторяется раз за разом – нам придется расстаться.
Вступление
Ваша игровая позиция должна быть максимально приближена к написанному выше.
Для вступления вы должны заполнить заявку в соответствующем разделе форума и дождаться ответа главы семьи, в которую хотите вступить.
Если вас уже приняли, то рекомендуется в максимально быстрый срок зарегистрироваться на форуме (если вы не писали заявку) и получить доступ в вентру.
Особые требования к вступающем в Azura:
Регистрация на форуме / присутствие в вентре - обязательны. Если вы это не осиливаете за неделю и отказываетесь читать гайды, на которые вам дают ссылки в ответ на ваши вопросы - нам не по пути.
Исключения бывают, но очень редкие.
Краткая версия для тех, кто не может осилить текст сверху
Вы нам подходите, если:
Ваш уровень выше 20 (до 20 в семью вступить нельзя по игровым ограничениям).
Вы можете пользоваться вентрой и должны сами хотеть этого (хотя бы на прослушивание).
Вы способны посещать форум и читать гайды на нем.
Вы хотите участвовать в семейных и клановых мероприятиях и играть в сильной семье.
Вы хотите активно развиваться и способны (хотя бы иногда) помогать соклановцам.
Вы можете держать себя в руках, и не ввязываться в публичные срачи / пк / нарушения текущей внешней политики клана.
Чем с большим количеством пунктов из этого списка вы не согласны - тем больше у вас шансов быть не принятым / однажды быть выгнанным.
|
|
Форма входа |
|
|
|